?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть 2. Де-Кастри

Эта вторая часть описания нашей поездки по маршруту Владивосток - Хабаровск - Де-Кастри - Лазарев - Де-Кастри - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Владивосток.

1. Картинка из Де-Кастри





Чтобы понять как это выглядит территориально, вот картинка, на юге Владивосток откуда мы выдвигались, и на севере Лазарев.




После Хабаровска нас ждал адский путь до Де-Кастри. Опять таки всё начиналась хорошо, ехали ровно, первая асфальтированная часть пути прошла хорошо, ничто не предвещало беды и всё такое) Не считая маленького фэйла с бензином, который задержал нас где-то на час.
Дорога до Де-Кастри - это 360 километров ужасной грунтовки. Средняя скорость движения по ней у нас была 30 км в час.
И вот, на первом участке этой ужасной трассы лопается шина. Останавливаемся, собираемся менять колесо, но не тут то было...
Амортизатор вырвал кусок железа, на котором он крепился, и разрезал колесо. Сняли его, поехали в ближайшее место - городок строителей Ленгазспецстрой, там надо было дождаться утра, поэтому заночевали в лесу в палатке и на утро к ним.
Приварили амортизатор и мы двинули дальше..
Весь день в пути, за окном сменяются пейзажи, красивые виды

2.



3.



4.



5.



6.



К вечеру мы добрались до Де-Кастри, там нас приютили на неделю, накормили и всё такое)
Первый день мы полностью потратили на 180-мм батарею №934. В общем-то эта батарея - лучшее, что мы видели в этой поездке

7.



8.Спуск под дворик



9.Основание под орудие



10.Потерна в командном пункте



11.Один из выходов из потерны



12.Вид с КП



13.



14.Сам КП на сопке подрыт



15.Вид со стороны



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.Дворик



33.



34.



Так прошёл первый день в де-кстри. Природа, волшебные леса, куча всякой ягоды, погода хорошая - все условия. Впечатления были только самые лучшие
35. Кот, выпрашивая еду, становился на задние лапы и по долгу стоял



На следующий день мы пытались найти одну батарею, но в итоге всё закончилось неудачей, потеряли день
36.



37.



38.



39. Шикарный лес, на фото не видно, там надо быть



40.



41. Тот самый двухэтажный дот



42.



43.



44.



45.



Потом мы поехали в Лазарев, потом опять провели несколько дней в Де-кастри, позже Комсомольск, Хабаровск и домой, но об этом уже в следующий раз ;)

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
barnas
Oct. 19th, 2011 04:53 am (UTC)
Что радует глаз, так это что мусора на батарее нет и металлических конструкций сохранилось много. Непривычно...
svolochus
Oct. 19th, 2011 05:07 am (UTC)
Как-то бегло, да.
При съеме лопнувшего колеса обнаружилось, что амортизатор вырвал кусок рамы (там крепление под шток амортизатора подгнило, его и начало рвать), и этим куском как консервным ножом банку, махом резануло покрышку, в общем она просто взорвалась как бы, только охнуть и успели.
Бля, совершенно новое колесо - до невосстановимого состояния, очень жаль.
Ладно, открутили амортизатор.
Смотрим. Попробовали без людей взад-вперед машину погонять - вроде ничего страшного, потихоньку можно телепаться.
На следующий день варили - подъехали в 8 утра и только в ближе к 12 нам все сделали. Вроде пустяк, а много там пришлось варить - мы еще и обратную сторону усилили, т.к. там тоже пошли трещины и начало рвать металл. Приварили с обоих сторон обрезки труб.
Ну, это Ася все снимала, вроде.
Сварщик неплохой, сказал что мащина развалится но эта сварка останется - однако антикоррозийное покрытие особо не поскоблишь, и варил он по нему, в общем (ну оно немного облазит под сваркой и сгорает), так что позже пришлось варить еще раз.
akake
Oct. 19th, 2011 06:08 am (UTC)
продолжение будет?
hajoff
Oct. 19th, 2011 06:26 am (UTC)
конечно, это только середина)
zeka_vasch
Oct. 19th, 2011 06:30 am (UTC)
круть
dimas_vl
Oct. 19th, 2011 06:50 am (UTC)
Оч интересно :) На первой и последней фотках какая-то нефтеналивная платформа?
Батарея в достаточно хорошем состоянии, видимо из-за отдаленности металлисты не добрались. Насколько у ней подземная часть большая и глубокая?
Да, и котэ супер :)))
nick_stark
Oct. 19th, 2011 08:49 am (UTC)
все 180-мм так или иначе стандартизированы. только у совгаванской орудийный блок немного по другому сконструирован.
ну и, исключение составляют послевоенные 180-мм батареи на Камчатке и в Порт-Артуре.
algarphoto
Oct. 19th, 2011 04:04 pm (UTC)
платформа называется "монобуй" кажисьть. шельф сахалина, нефть и все такое.
quick_spinch
Oct. 20th, 2011 02:38 am (UTC)
терминал для выгрузки-погрузки супертанкеров.
angelsolitude
Oct. 19th, 2011 08:34 am (UTC)
Красивые фото )))
vladsv
Oct. 19th, 2011 08:41 am (UTC)
Виды-да, отличнейшие!
habarnew
Oct. 19th, 2011 09:01 am (UTC)
Спасибо! Классные фотографии,как по исполнению так и по содержанию.Рассказ тоже интересный.
bulat_dragon
Oct. 19th, 2011 10:26 am (UTC)
"Средняя скорость движения по ней у нас была 30 км в час."
- после поломки в итоге 30 км/ч уже была максимальная скорость :)
vladimir_golev
Oct. 19th, 2011 11:06 am (UTC)
Очень красивые фото.
Олег Романовский
Oct. 19th, 2011 05:14 pm (UTC)
Я рыдаю, какая красота, а подсветку шикарно поставили. Спасибо большое. Олег Романовский
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Links

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel