hajoff (hajoff) wrote,
hajoff
hajoff

Categories:
  • Music:

"Боже, сколько правды в глазах государственных шлюх"(с)ДДТ

Сегодняшний день был интересным и познавательным…хотя вчера всё было ещё более познавательно. Знаете, я от лагеря политехника по дороге через шамору дошёл до емара за 1.20, это почти стока же сколько от моего дома до универа. Конечно же у простого человека возникнет вопрос-зачем я ходил аж на Емар? В общем-то просто так…я понимаю, что Владивосток в противоположной стороне, но ведь интересно. Собственно я посчитал, что на этой пригородной дороге моя скорость в 6 раз ниже скорости маршрутки, а скорость маршрутки в среднем 60 км/час по этой трассе…(не думал, что моя скорость 10 км/час, считал я по времени) получилось что до Политехника я могу дойти за 2.30-3 часа от дома пешком. Не долго, очень даже приемлемо. Единственное что мне не нравится в этом действии-это скорость машин( в среднем 80-100 км/час) и отсутствие тратуара, ёпть, кто будет ходить там пешком? Никто=)
А если пойти туда через лес мимо форта Суворова, то думаю до политехника можно и за 1.30 дойти, но пока у меня нет лишнего времени чтобы тратить его на поиск нужной и верной дороги, а вернее лесной тропы. В лагере дают бесплатный обед. Пол детства провёл в лагерях и никогда не любил лагерную пищу. А дома за неделю съел меньше, чем в этом Политехнике! Реально, впервые за всю мою жизнь я понимаю, что мне нечего есть и целыми днями голодаю, питаюсь сникерсами и бананами… а в Политехнике…Мммм… первое, второе, компот-прелесть)))хаха…тьфу….вот что значит быть студентом))) Вот допустим позовчера…
Завтрак в 6 утра:чай с конфетой
Обед в 3 дня: бутерброд с сыром
Ужин: банан

Я и так как скелет, а сейчас вообще от меня ничего не останется.
Так же «хорошая» новость-осенью я сдаю не только физику, но и химию.


Пересмотрел конфигурацию компа, который я хочу. Чё за фигня, оперативки нормальной фирменной в ДНСе нет(кроме Самсунга, который в полтора раза дороже того же кингмакса стоит???!), поэтому решил ещё сэкономить и взять ноунэйм(но тока потому что фирменной нет). Но корпус сцука дорогой…в 6 тыщ он мне выйдет, но красивый, да, нестандартный, модингованый… с корпусами в ДНСе тож какие-то глюки, фиг пойми чё!
И в конечном итоге выходит так

Корпус Miditower ATX ASUS TA362 (VENTO3600 Red) без БП.4USB+ audio+Air Duct+1x80+1x120mm fan

Блок Питания FSP 400W P4 12cm 24+4pin Passive PFC TUV (FSP400-60THN-P)

Процессор AMD Athlon64 X2 3800+ 2.0 GHz 2x512k Socket-AM2 Dual Channel BOX w/cooler

Плата ASUS Socket-AM2 M2N-E SLI nForce 500 SLI DDR2-800 2xPCI-E SATA-RAID GLAN U133 ATX

2 штуки Память DIMM DDR-II 1024MB PC6400 800MHz

Asus GeForce 7600GS 256MB DDR [EN7600GS/Silent/HTD] DVI TV-Out

Жесткий диск 400Gb SATA-II Western Digital 7200rpm [WD4000KS] Cache 16MB

Привод DVD±RW LG (GSA-H42N) white DVD-18x/8x/18x, DL-10x, RAM-12x, CD-48x/32x/48x IDE

Звуковая карта Creative X-Fi Xtreme Gamer PCI Retail

Колонки SVEN 5.1 IHOO MT5.1 Home Theater System (5-point + Subwoofer ) 1-box


Это будет воплощение мечты дурака.

Да, всем кому небезразлична судьба страны:

http://antifa-25region.clan.su/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments