hajoff (hajoff) wrote,
hajoff
hajoff

Categories:
  • Music:
Я был горд больше чем надо
И был слабее чем объстоятельства
Я сам вручал себе любые награды,
Не выполняя данные мною обязательства
Я бросал людей себе под ноги
И сам не раз в грязь падал
Был даже тем, кто совершает подвиги
Для одних герой, для других падаль.
(с)Дельфин


я-идиот) после просмотра токийской сонаты я всё думал. даже думал что написать. а пришёл домой и написал дурное описание фильма. а про самое главное забыл

фильм очень интересный и лично для меня по очень многим причинам очень актуален, я бы даже сказал близок по духу. причём не конкретный персонаж а фильм в целом, все персонажы-от младшего сына до грабителя. я удивляюсь всегда японцам и люблю их за это очень сильно. кино как отдельный мир, в американском кино такое не часто бывает. это либо в русском, либо в азиатском..нельзя ээто как-то описать, можно только почувствоватб.
так вот, что я хотел сказать то.
Фильм о стереотипах, укладе жизни, о том, что мы-машины(кстате следующий же фильм Продавец снов об этом же). Он о том(о чём я кстате писал неоднократно очень давно. ещё учась в лицее я об этом рассуждал), что городские жители живут по заданному алгоритму и нарушение его-крах всему, смерть-физическая и моральная смерть.
Живёт человек стандартной жизнью. Учится в школе, в универе, потом работает(в офисе), заводит семью и т.д. Обыденность, всё кка всегда и как должно быть. Про СМИ можно даже ничего не говорить и так всё понятно.
Но стоит стандартному алгоритму нарушится и всё-механизм поломан и выход только один-смерть. В своё время я это испытал сполна. И тоже стоял на краю..тут я очень серьёзно, всё что я делал-всё было ради любопытства. всё было просто практикой. необходимостью понять вещи в их сути. в начале универа это были студенческие отряды, политические движения, антифашистские акции. времени нужно было не много, чтобы понять это всё. а после был следующий шаг-шаг в пропость. наверное сейчас я немного жалею и вообще живу сейчас и чувствую себя до сих пор не очень комфортно, а всё из-за ломания механизмов... говорить-это одно, а жить после этого сложно.
Люди каждый день ездят на работу. возвращаются с работы. спят. ездят на работу. возвращаются. спаят.
Я думал так, когда начинал ходить пешком. Я думал об этой обыденности. В 10 классе я прекрасно понял, что и то что я хожу пешком 4 километра в лицей и столько же обратно-всё это обыдено и стандартно. да по дворам, да натыкаюсь на людей, на гопов. но и там обыденность-я было даже начал "коллекционировать" гоповские фразы и подходы. но и тут сплошная обыденность-у всех одно и то же.
В конечном итоге я начал просто бродить по городу. учась в 10 классе я плохо знал горорд. За год я изучил самые далёкие улочки и это показалось обыденным.
Фильм то и показывает разрыв, грань, он говорит о том, что переступив барьер обыденнгости, который обычно люди никогда не переступают, (а если переступают, то не остаются в живых) можно жить дальше. счастливо жить. Каждый член этой семьи к концу фильма стал свободным человеком, пережившим этот кризис.
Возвращаясь к личному...я этот кризис ещё не пережил, у меня он затянулся не на 3 месяца, а уже на полтора года.
А свободу я нашёл и ушёл от обыденности
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments