hajoff (hajoff) wrote,
hajoff

• Music:

"В мире, где за каждым охотится смерть Не может быть маленьких или больших решений"(с)Дельфин

Низкое солнце косыми лучами
Освещало западные склоны пиков
Рассекая казавшуюся монолитной
Стену темного камня
Слепящей сеткой золотистых отражений
(с)Дельфин
всегда нравилось как оно звучит. Альбом Плавники-по сути это и есть то, что соответствует Ахлёстышеву и ближайшим местам, я не о тексте, а о музыке всего альбома

в общем планировался большой поход с клубом Легоин на 50км по Русскому. маршрут большой, очень грубо говоря от Подножья до Поспелова вдоль береговой линии с посещением всех интересных объектов. Отправка в пятницу вечером, возвращение в понедельник днём. Я конечно себе такое позволить не мог, думал отправлюсь с ними, а вернусь в субботу или в воскресенье утром.

Впрочем в итоге всё было совсем не так...

В 18.00 по плану паром-Подножье.
Состав 25 человек, из них 3 учителя, руководитель Легиона и я со Славой, остальные-школьнике, разные 8-10 класс.
Конечно сразу стало понятно, что наши наивные надежды о ночи на девятом форту разгромлены в пух и прах и думалось уже об успевании до Воеводы.
Для начало по плану прогулялись до вершины с крестом вблизи м.Старицкого. Люблю это место, идти-всего-ничего, а вид уж очень красивый

к тому моменту когда мы уже вернулись на главную дорогу уже почти стемнело,а даже до Рынды идти ещё около часа
в итоге ближе к 11 вечера мы всётаки уже были на Воеводе, но шли по темноте, плаатки ставить соответственно тоже-по темноте.

Стоит заметить, палатки разложили все достаточно быстро.
А на небе была красота...чистое звёздное небо, видимость как никогда идеальная, млечный путь просто отлично виднелся!

а разместились мы не просто где-то там, а у самого пирса, все взрослые и парочка детей наверху этой смотровоф площадки, а остальные внизу на земле. Дети конечно наивные, исходили из логики, что там внизу они будут подальше от надзора. Так что даже одна палатка с малышами, которая была наверху тоже переехала вниз (после намёков тех, кто уже был внизу)

собственно тут видно, свет внизу-палатки, и наверху-там где спали мы

пирс

наш этаж

подъём к нам был в виде такой вот лестницы

почти все дети(кроме двоих, что спали с нами наверху) были в палатках, ну а мы просто в спальниках

собственно до этого момента всё было по плану. Но глубокой ночью некоторые из детей перепили, им стало плохо, об этом узнали учителя и бесперспективно и бескомпромиссно сказали, что поход отменяется. Вообета до этого, во время пути многие чуть ли не хвастались намёками что у них там алкоголь и всё такое, мол весело будет. А в последствии вуже все утверждали что смирно спали, конечно же кроме тех, кто и спалился по глупости.
Но поход они точно отменили не в 3 ночи, а утром.
Поэтому я по плану проснулся в 6 утра, сделал зарядку-согрелся, разбудил Славу, в этот момент проснулся один из школьников и мы втроём пошли искать дрова для костра.

спалось неочень. сначало было хорошо, но нехотелось спать, около часа ночи уснул, в 3 проснулся из-за скандала и дальше уже нормально не спал-вертелся, крутился. жутко замёрз, холодно было, а я ещё не разианализировал всё своё пространство китайского спальника(во вторую ночь все ошибки были исправлены)

Натоскали дров, уже начало светлесть, начали просыпаться взрослые, сходили ещё за дровами и за водой

В общем в итоге конечно же стало понятно, что похода-не будет

все поели, неторопливо собрались

ктулх

и пошли на остановку Воевода

на остановке нас ждала толпа кошек

дети просили и умоляли, но пощады не было.А мы решили не убивать время зря, попрощались с нами на подножье и поехали на ДОФ. С этого момента был поход совершенно иного формата

Возвращаясь к детям, несмотря на то, что по сути это группа типичных школьников, а т.е. никакого уж действительно стремления к самоорганизации у них нет, я всётаки отметил дле себя нескольких уж очень понравившихся мне ребят. И кстате среди всех был прям отличный такой лидер(один и единственный без вариантов), который мог бы держать в порядке, организованности и хорошей дисциплине свой отряд, но только при условии, что в нём были бы заинтересованные люди. Но даже говоря в целом, они просто расслабленные, если хорошо ими заняться, то каждый по своему хорош, в любом случае я считаю, что они молодцы, хотя и не без проблем.

ну да поехали дальше.

А дальше у нас была 367 батарея, в которой выполнены только скальные работы. зарисовали план

по пути наелись/насобирали шипивника

зашли на великокняжескую, пообедали хорошенько

дальше был полуостров Житкова. кто не знает-в том районе строят океонариум, поэтому перерыли весь полуостров, огородили забором, а там стоит 373 батарея

здесь когда-то были пекрасные места острова

Спустились в Парис и уже стемнело. дальше началось что-то невероятное
От Житкова до Аякса немного расширили дорога и местами её засыпали щебнеам, а вот что творится в аяксе...шли мы там по глубокой темноте, аякс превратился в какой-то гигентский строительный город, занимающий огромные пространства, где беспрерывно трудятся люди, туда-сюда ездит техника, где !лежит асфальт!(до самого Поспелова(!) ), где нереально широкий дороги, огромное количество новых дорог и развилок.
Почти все кого мы видели из строителей были не русскими, одного хотели порасспрашивать, а он вообще по русски не говориь. В общем мы там (!)чуть не заблудились(!), минут так 40 я вообще не понимал где мы, мы просто шли, периодически куда-то поворачивая, один раз интуитовно поняли, что идём не туда - просто развернулись и пошли обратно

в общем в ночное время суток эта грандиозная стройка меня впечатлила не то слово! в светлое не знаю-не видел

обратите внимание, на маленькой фотке не совсем видно, но вблизи это отлично понятно, знак под названием "Внимание! Эльфы в котелках", в данном конкретном случае совокупность знаков можно трактовать так "Внимание! Эльфы в котелках на дереве, давите их бульдозерами"

к 12 ночи дошли до форта Поспелова, заночевали. Спалось шикарно! Я за ночь один раз проснулся, перевернулся на другой бок и уснул. В 6 утра подъём и на паром. На поспелове нас ждал ещё один сюрприз-киотная ниша батареи

вот как-то так оно и было