?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

так сказать начнём с конца. но в общем-то ничё хорошего не ждите, я собой не очень то и доволен, если не сказать что совсем не доволен









вернее я не доволен результатом, но доволен опытом. сделал некоторые выводы и коечто понял
















как вы уже догадались это концерт МТ, который меня неочень то и впечатлил, хотя это наверное от того что я не большой уж поклонник

далее день тигра, который меня можно сказать что впечатлил, в том смысле что удивил

























далее косплей, в общем-то с него только одна фотка, в остальном я облажался как мог)




далее немного любопытных фоток с выставки во ВГУЭСе. то что понравилось








там же, но уже другая выставка




Кросс Нации, кадры в общем-то ничего, но вот этот меня порадывал. щёлкал мальчика делающего зарядку и тут внезапно в кадр влез другой, жаль не в фокусе, но он влез ровно в те доли секунды, когда я нажал на кнопку затвора
мне это напомнила старую игрушку мож кто помнит МОРТАЛ КОМБАТ




далее в сквере Арсеньева на Петра Великого понравилось
















это конечно не всё, но на этом собственно всё


Comments

( 12 comments — Leave a comment )
konty
Sep. 27th, 2009 06:38 pm (UTC)
а в чём фишка этого дня тигра? это что вообще такое?
hajoff
Sep. 27th, 2009 10:35 pm (UTC)
его можно назвать даже день защиты тигра, т.к. мы живём в месте, где какраз и обитают тигры, которые занесены в красную книгу и которых осталось очень мало, то для нас это вроде как актуально, тем более у нас даже на гербе города тигр изображён
konty
Sep. 29th, 2009 09:23 am (UTC)
Вот как!
Понятно, спасибо, что разъяснил))
quick_spinch
Sep. 28th, 2009 12:15 am (UTC)
да едросовская кампанейщина, не более чем.
kotyadjena
Sep. 27th, 2009 09:01 pm (UTC)
кадры мумика мне очень нравятся, видно какой он отвратительный, вообще сцену они загромоздили у края ужасно, не пройти не проехать)
еще понравилась с велосипедами и портреты тигрят. у меня резких велосипедистов этих не вышло
quick_spinch
Sep. 28th, 2009 12:16 am (UTC)
да нормальные фоты - чо ты прям так суров-то?;)
hajoff
Sep. 28th, 2009 06:22 am (UTC)
лучше быть недовольным своими работами и стремиться к лучшему) у нас в стране есть отличные примеры отличных концертных съёмок, но в нашем города, кроме как у Синегал, нормальных фоток я ни у кого не видел. Хочется чего-то бОльшего
hipka
Sep. 28th, 2009 01:01 am (UTC)
Мумиков откуда снимал? Пустили к сцене как аккредитованного работника СМИ? Фото со сцены, имхо, очень хорошо получились :)
hajoff
Sep. 28th, 2009 06:16 am (UTC)
да, аккредетация была. тока после первых трёх песен всех фотграфов согнали
hipka
Sep. 28th, 2009 06:34 am (UTC)
Гады. Аха, обратила внимание, что после около сцены никто не стоял.
kraft_
Oct. 26th, 2009 01:31 pm (UTC)
hajoff
Oct. 27th, 2009 01:56 am (UTC)
ага. даже я засветился в кадре
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Links

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel