hajoff (hajoff) wrote,
hajoff
hajoff

Category:
  • Mood:
  • Music:

опять эта фигня

Сёдня было великое желание взять молоток и....
Врубаю комп, тока хочу открыть папку с плэйлистами, а мне вылазеет сообщение, что нет доступа к этой папке! Сразу бегу на жестак, где она находится, а комп мне большую жопу показывает!
Короче видать полетел мой винт с драгоценной инфой!!!!
30 с лишним гиг музыки, около 20 гиг клипов, 2 гига видеоприколов, несколько гиг картинок...
Но самое страшное- коллекция моих любимых анимэшек, СССРские мультики, мои любимые фильмы типа Список Шиндлера, Зелёная миля и т.д., Японские фильмы...и всё это общим весом в 115 гигобайт!!!!! Всё нажито непосильным трудом!!!!АААА!!!
Единственное пока спасение- засунул в сидюк СДшник Дельфина альбом Звезда...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments