?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часть 1. Хабаровск

Эта первая часть описания нашей поездки по маршруту Владивосток - Хабаровск - Де-Кастри - Лазарев - Де-Кастри - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Владивосток.

И так..в пятницу вечером в составе 5 человек мы собрались у нас и в субботу ранним утром выдвинулись, впереди нас ждал длинный маршрут и много километров в пути.
Первым пунктом нас ждал Хабаровск, по планам мы должны были где-нибудь там переночевать, на утро немного полазить и двигаться дальше, но планы с самого начала были обломаны по полной программе..

Т.к. я был за рулём, то фотографий некоторых моментов у меня не будет, а вот прочие участники фотали весь маршрут из окошка ;)


1. Набережная Хабаровска






Всё начиналось хорошо, ехали ровно, спокойно. Попутных кадров у меня нет, я за рулём..

2.Памятник в Бикине



К вечеру пошёл снег, мы приближались к Хабаровску, место возможной ночёвки обломилось, ехали в следующее, уже на окраине самого города. Там тоже всё как-то не сложилось и тут случилась первая поломка. Лопнула трубка по которой течёт антифриз и он полностью вытек, чего мы сразу не заметили пока двигатель не закипел. Холод, снег-дождь, хабаровские гетто, нерабочая машина и отсутствие места ночёвки - так встречал нас этот город, за что мы его сразу невзлюбили :) встреча города началась с вони, за что сразу было пошучено о "вонючем хабаровске" не в обиду хабаровчанам, такие уж обстоятельства были.
Ночное время, суббота, все гостиницы в округе этого гетто забито пьяными быдляками, мест нигде нет.
Дотелепали до одного заброшенного дома на окраине, где в округе в общем-то ничего нет, и там было занято бомжами!)
кароче мы впятером в забитом до верху эсккудике ночевали рядом с этой заброшкой прямо в машине :)) это как сказал нам один гаишник в уссурийске, посмотрев к нам в салон, "жесть" :))


3.Ужин внутри машины смотрелся крайне смешно и мы не стесняясь смеялись над этой ситуацией как могли) Сфотал только на утро место, вот прямо тут, прямо в машине мы и спали



Так наступило воскресенье :)
В Воскресенье все мастерские не работали, нам посоветовали мастера, но надо было ждать понедельника. На улице было холодно, временами сыпал снег..по гетто-районам пообщались с мужиками из соседнего двора, пьянствующих с утреца) весёлая была история, словами не описать. Гопники в возрасте) В итоге днём нашли гостиницу, заселились и пошли гулять. Ветер сдувал тучи и приносил красивые облака, небо становилось голубым

4.



5. Фото с ковром



на тот момент мы крутились по всяким спальным районам, центра не видели. Впечатления о Хабаровске были...не лучшие. Город как город, уныл и обыденен. Во Владивостоке в спальных районах было бы намного хуже, конечно, если бы не сопки и море, но сопки и море делают своё дело ;)

6.Прогулялись пешком по городу



7. Ещё мы поняли, что Хабаровск не только город свадебных фотографов и фантанов (которые мы не видели), но ещё и город самолётов, т.к. они всё время летали, иногда крайне низко



8.



9.В этом кадре есть вертолёт



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18. Потом мы дошли до храма и наши чувства насчёт Хабаровска начали теплеть)



19.



20. По сравнению с нашим Покровским храмом и корабельной набережной всё это показалось большим






Далее мы вернулись в гостиницу и там подпольно готовили на газу ужин)

21.



22.



23.



24.



В понедельник отвезли машину в ремонт, заменили эту трубочку, залили антифриз, вроде всё ништяк и только собрались ехать как бах...
в итоге пришлось разбирать двигатель, менять прокладку и сальник..работа на 2 дня, мы гуляем.
Поселились в бывшей ядерной лаборатории, где проветривают помещения, чтобы радиация не задерживалась)

И так фотки по ходу дней

25.



26.Посетили один крупный бомбарик



27.



28.Поглядели на тоннели



29.Мальчик на дереве



30. Вместо ожидаемого бункера оказалось гавно, облом по объекту



31.



32. Ещё один обломный полуостров, на который мы не попали



33.



34.



35.



36.



37.



38. заброшки..



39.



40.



41. самолёты..



такой Хабаровск мы увидели сперва, в первые дни я не снимал, так что нет самых неприятных улиц) до тех пор хабаровск стал более-менее понятным, мы и южные и северные района излазили, всё кроме центра.

В один из вечер возвращаясь на базу застали салют в честь запуска новых фонтанов. Заснял со стороны откуда-то

42.


те фонтаны мы посмотрели, но из-за количества людей ушли оттуда не фотав. Там же, кстате, повстречали Глеба, который принёс с собой частичку нашей привычной реальности, не походной.

43.Пришли на площадь Ленина



Тогда то мы и начали видеть красивый Хабаровск, центральный. С большими площадями, красивыми улицами и архитектурой
вот и сам
44.



на следующий день пошли изучать центральные части города
45. его мы прозвали "памятник уроду"



дошли до набережной, она тоже очень порадовала, большая, чистая, красивая

46.какие-то мчсные сборы там застали



47.Ещё Ленин



48.



49.Застали там выставку раритетных машин



50.



Но вернёмся к набережной

51.



52. Сталин с нами



53.



54.Небо всё время покрывают следы от самолётов



55.Русские мужики



56. Злой хабаровский аппарат! :))



57.Он выдаёт газировку, но вокруг неё летают десятки ос и не подпускают!)



58.



59.



60.



61. Сходили в краеведческий музей, получше нашего Арсеньева, конечно



62. Набережная намного круче нашей, у нас какая-то маленькая и скучная в сравнении)



63.Памятник Муравьёву-Амурскому возвышается над ней



В итоге мы ощутили красоту и размер центральной части, но времени оставаться дальше уже не было..машина была готова и нас ждал длинный путь до Де-Кастри, но об этом уже позже)

Хабаровск сперва оставил неприятные ощущения из-за неприятного окружения в неприятной ситуации, но позже обрадовал красивыми домами, широкими улицами, бульварами и скверами. Если сравнивать с Владивостоком, чисто с точки зрения города, то Хабаровск лучше для жизни, я думаю. Но Владивосток бесспорно лучше за счёт своего положения. Сопки и море перевешивают все минусы с большим запасом, там за пределами центра уже не то, а у нас сопки и море ;) Я бы ещё погулял, посмотрел на Хабаровск, но жить я бы там не хотел.

как-то так, простите за столь длинный пост, но не хочется его делить

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kure
Oct. 18th, 2011 01:04 pm (UTC)
техника смотрю не очень хотела ехать в такую даль?
hajoff
Oct. 18th, 2011 01:05 pm (UTC)
но пришлось :)
jedipafka
Oct. 18th, 2011 01:15 pm (UTC)
Я этой весной с друзьями был тоже первый раз в Хабаровске. Окраины такие же как и наши. Пока подъезжали на поезде и потом как шли до гостиницы, никак не покидало ощущение, что никуда из Владивостока и не уезжал. Но центр потряс, да. И каскад фонтанов у них очень понравился. На велосипеде у них должно быть круто очень перемещаться.

Ну и вопрос. А почему на полуостров-то не получилось попасть?
hajoff
Oct. 18th, 2011 01:25 pm (UTC)
да там с доступом какая-то фигня) мы пошли в итоге в другую сторону, вот мы там по лесам побегали..
barnas
Oct. 18th, 2011 01:17 pm (UTC)
Круто, жду с нетерпением остальные отчеты. А машины всегда ломаются. Хорошо, что не вне населенного пункта, а в городе.
asya_cemeniel
Oct. 18th, 2011 01:19 pm (UTC)
Но Ася то на унитазе круче всех =)
hajoff
Oct. 18th, 2011 01:26 pm (UTC)
;)
smitsmitty
Oct. 18th, 2011 01:41 pm (UTC)
Ася этопять! :))
smitsmitty
Oct. 18th, 2011 01:42 pm (UTC)
Прогоняй дальше, туристы млин:))! Взглязд остановился на 41-й картинке.
habarnew
Oct. 18th, 2011 01:50 pm (UTC)
А как вы к поездке готовились? В Ха вас встречали?
Ещё один обломный полуостров, на который мы не попали - На территорию пограничников кончно с наскока не попасть.Но на Заячий проехать просто,та часть что на фото № 32-34 в сводном доступе.Местные дигеры вам бы показали.
hajoff
Oct. 18th, 2011 01:56 pm (UTC)
у нас было место ночёвки на 2 или 3 ночи, не помню. но вообще у нас на Хабаровск планов особо не было никаких, был вариант либо проехать мимо, либо посмотреть пару мест, не более того. Обстоятельства так сложились. Сами ходили с картой в руках
habarnew
Oct. 18th, 2011 02:16 pm (UTC)
Жаль.Знал бы о Вашей поездке - помог в путешествиях по Северному и Базе КАФ.А вот Индустриальный район нашего города и правда может в тоску вогнать,особенно в плохую погоду.
matabuba
Oct. 18th, 2011 01:52 pm (UTC)
Спасибо, очень интересно. 14 лет в Хабаровске не был.
vladimir_golev
Oct. 18th, 2011 02:06 pm (UTC)
Вобще, надо сказать, повезло вам с поломками. Случись они на 500 километров после, и все могло бы затянуться куда на больший срок.
Интересный получился пост, жду с нетерпением продолжения.
Фото 56-57 напомнили поездку в хабаровск в детстве в 1994. Во Владивостоке не было особо автоматов с газировкой (их к тому времени уже все раскурочили), а в Хабаровске были. И осы эти также точно летали возле них, и особо сильно возле мусорки со стаканчиками.
Последний раз был в Хабаровске зимой, автоматов с газировкой не было :)
habarnew
Oct. 18th, 2011 02:06 pm (UTC)
его мы прозвали "памятник уроду"
В 70-х поставили временный памятник.На мой взгляд ,художественное качество временного было выше, чем у установленного в 2000-х железного дровосека.
churkinsky_most
Oct. 18th, 2011 05:11 pm (UTC)
Ссылку на этот пост нужно давать в любой стихийно возникший хабросрач с целью моментального пресечения оного, ибо мне лично теперь с Хабаровском ясно всё!
primcarrot
Oct. 18th, 2011 05:40 pm (UTC)
отчет интиресный, говорящий. Был в Хараре этим летом, за 2 недели облазил весь. Мог бы посоветовать гидов по забросам, если бы знал - там есть на что посмотреть!! А про эску я тебя расстрою. После кипения одной прокладкой не обойдешься скорее всего. Я через год двигу менял =) Хотя может тебе и повезет. Жду посты с продолжением =)
allmevl
Oct. 18th, 2011 09:46 pm (UTC)
Смотрю фотографии и как будто опять там:) очень понравился город, надо еще съездить.
Классные фотки)
bidlo_boy
Oct. 19th, 2011 08:20 am (UTC)
Интересно, жду продолжения. Но ехать на одной машине в такую поездку я бы заочковал, минимум на двух.
samovaroff
Oct. 19th, 2011 12:53 pm (UTC)
А мне сама набережная, не учитывая ее ближайших окрестностей, меньше понравилась. А когда я был, еше палаток не было :)
А памятник уродцу - это дааа) Там был раньше другой, но типа восстановили) И там еще табличка с каким-то годом 2020 или еще дальше в будущее :)
Самолеты - это дааааааа :)
samovaroff
Oct. 19th, 2011 12:54 pm (UTC)
44 - там тоже практикуют завешивание зданий ради хорошего ида, или там реально ремонтные работы?)
hajoff
Oct. 19th, 2011 12:56 pm (UTC)
да фиг из знает, мб реально ремонт)
cvarnou
Oct. 29th, 2011 08:25 am (UTC)
Круто, все прочел, все очень понравилось! Отдельное спасибо за шахту в пос. Лазарев, еще фотки по ней будут?

30. А кто вам его посоветовал если не секрет?

hajoff
Oct. 29th, 2011 10:24 am (UTC)
не. фоток больше не будет.
посоветовал нам..на викимапии был отмечен как бункер, ожидали что-то стоящее
cvarnou
Oct. 30th, 2011 06:35 am (UTC)
а почему? Вы же и вниз спускались?

Вы в седующий раз не стесняйтесь, спрашивайте... все раскажем, покажем и экскурсию устроим...у нас не приморье конечно, но все же... а то юмористов на викимапии хватает, то туннель на Большой Уссурийский отметят, то бункер в -33 этажа...

hajoff
Jul. 30th, 2013 02:33 am (UTC)
хехе, слоупочный ответ, спустя 2 года))
По лазоревской шахте все фотографии уже опубликованы на кфссе.
Есть одна идея, очередной дальней поездки, проезжая через Хабаровск. Можно было бы и потратить время на посещения местных объектов. Не знаю пока, поедем мы или нет, будет у нас время на Хабаровск или нет. Но пока продумываем маршрут и объекты. Сейчас буду плотно изучать объекты на вашем сайте, у тебя в блоге) Хотелось бы что-нибудь максимально эффектное))
cvarnou
Jul. 30th, 2013 10:24 pm (UTC)
Ну лучше поздно чам никогда=)
Смотрел конечно, давно, но на момент моего сообщения их еще небыло, поэтому собственно и спрашивал.

Ну если соберетесь через Хабаровск и предупредите про сроки заранее то к мы к вам с удовольствием присоединимся еще одним экипажем, а может и несколькими=)
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Links

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel