?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта третья часть описания нашей поездки по маршруту Владивосток - Хабаровск - Де-Кастри - Лазарев - Де-Кастри - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Владивосток. И,наверное, последняя.

1.





И так, после Де-Кастри мы отправились в Лазарев на один день, утром туда, вечером обратно. Дорога туда была такой же отвратной, как и все джороги в тех краях :) Лазарев интересовал одним - тоннелем на Сахалин. В общем-то всё, что мы нашли - это вертикальная шахта глубиной 50м. Но до перегородки её глубина 20м. Внутрь спускали Славу.

2.



3.Фото на фоне Сахалина



4.Сахалин



5.



6.



7.



8.



9.А вот и сам Лазарев



10.



11.



12.



13.



До Лазарева есть 2 дороги, мы туда добирались не главной и назад решили ехать по главной трассе. Крутились где-то пол часа в поисках главной трассы, такие дела :)
Вечером вернулись в де-кастри где нас ждали ещё несколько дней. Там мы разделились на 2 группы на 2 дня.

14.Опять Де-Кастри



15.



16.



17.



18.Рин и кальмар



19.Чей-то скелет



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.ДОТ



27.



28.



29.



30.



31.



32.КП батареи №932.



33. В последний день в Де-Кастри Юра дал небольшую лекцию в местной библиотеке



34. Peace



35. Кадр из дома, где мы жили



И спустя неделю нашего прибывания в Де-Кастри мы отправились в Комсомольск
несколько попутных кадров

36.



37.



38.



39.



На комсомольск были большие планы, но потратив абсолютно безрезультатно там 2 дня, решили уже ехать домой
Кадр с местной тэц
40.



С Де-Кастри мы возвращались после дождя, по грязям, выгреблись по уши в грязи, слегка обтёрли машину перед трассой, всё кроме капота) В Комсомольске почему-то над нами все смеялись, обсуждали, тыкали пальцами и даже показывали языки!)

41.



42.Одна из ночей в палатке



43.Заезжали в Пивань, там тоннельчик тоже обломился..



44.А это уже Малмыж, там когда-то была крепость, правда сейчас от неё остался кусок одного каменного сооружения, всё остальное земляное, посмотрели на всё это дело и отправились домой



45.



46.



47.Большую часть пути мой телевик был в не очень рабочем состоянии, я называю его такое состояние "творческим" :)



провили ещё одну ночь в Хабаровске и уже поехали домой.

48.Хабаровск



49.



50.



51.



52.



После чего мы добрались до дома. По пути были интересные кадры, но я за рулём..

В общем-то так и прошло наше путешествие. По объектам - слабо. По обломом не хило. По поломкам затратно.
Но путешествие было очень даже неплохое. Хотя кадры так себе.


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
vladimir_golev
Oct. 20th, 2011 07:48 am (UTC)
Кадры очень красивые.
С тунелем, аж страшно на фотку смотреть :)
Я так понимаю, если цены на нефть будут нормальные, то проджект возобновят, и будет там либо тунель, либо мост, либо плотина.
quick_spinch
Oct. 20th, 2011 09:10 am (UTC)
туннель супер! А подробности по нему есть? %)
14-я понравилась.
А что за хрень на 16-й?
"19.Чей-то скелет" - а сколько он примерно в длину?
- не слишком много вопросов? ;)
40. - труъ маунтинбайкеры! %)
hajoff
Oct. 20th, 2011 09:17 am (UTC)
по тоннелю на босфоре обсуждалось ;)
http://fortress.bosfor.ru/exbb/topic.php?forum=6&topic=15&v=l#1319019086
в де-кастри нам довелось найти книжечку по тоннелю, но я её пока не читал, так что особо подробностей не знаю

по 14й фотке предположили, что ветряные генераторы, хотя точно сам не знаю

про скелет, думаю какой-нибудь нерпы или ларги, они там активно плавают ;) в длину примерно с их размер

да, в Комсомольске мы видели много байкеров, причём нигде больше таких не замечалось.
quick_spinch
Oct. 20th, 2011 09:23 am (UTC)
ой-вэй, пойду Дальневосточне Фортификационне форум почитаю! Надо же хоть раз в месяц заглядывать %)
asya_cemeniel
Oct. 20th, 2011 09:21 am (UTC)
Немного раньше, чем было сделано фото с байкерами, за ними гнался гопник на велоразволюхе =) Смотрелось комично =)
hajoff
Oct. 20th, 2011 10:13 am (UTC)
ой. по 16й фотке - это основание от какой-то штуковины на пирсе, имеющее отношение к брошеному нефтехранилищу, что на фото №20
smitsmitty
Oct. 20th, 2011 09:23 am (UTC)
Краски понравились! Душевно съездили:))
heglo
Oct. 20th, 2011 12:42 pm (UTC)
увлекательное путешествие)
dimas_vl
Oct. 21st, 2011 12:08 am (UTC)
Ствол для тоннеля впечатляет. Столько работы и бросили не достроив...
Все кадры из поездки и рассказ понравились :)
algarphoto
Oct. 21st, 2011 12:05 pm (UTC)
молодцы. хорошо сьездили. не не так, хорошо, что сьездили )
по мне самый четкие фотки 44 и 45.
остальные - просто отлично )
natpopova
Nov. 4th, 2011 02:56 pm (UTC)
отличное фотопутешествие! спасибо.
после декастринской трассы все "рыженькими" приезжают :))

а на маяк в де-кастри ездили?
hajoff
Nov. 5th, 2011 01:49 am (UTC)
а где он там находится? Маяк Орлова на острове? не, на остров не перебирались
natpopova
Nov. 7th, 2011 05:04 am (UTC)
он самый, только не остров, а полуостров, тоже орлова или клостер-камп.
щазз как раз пишу про историю маяка, в жж :)

тоже не перебралась, о чем жалею
russos
Apr. 1st, 2012 12:04 pm (UTC)
А есть фотографии вокруг шахты подробнее? или внутри её? Что за перегородка? И как глубину меряли, по веревке или по тюбингам?
hajoff
Apr. 1st, 2012 12:11 pm (UTC)
вот мы сделали подробнее описание с фотками http://kfss.ru/index.php/component/content/article/13-under/498-sah-tunnel.html
russos
Apr. 2nd, 2012 04:10 pm (UTC)
ооо... Большое спасибо!

Небольшое дополнение, пока пост готовлю :)

Тюбинги типа ЭН - эскалаторный нормальный, диаметр 8,5 метра. Высота его 0,75 м. Шахта была пройдена на 50 метров, внизу сделан проем для выхода щита. Но сам щит и тем более какие либо горизонтальные выработки не были сделаны.

Про порталы. Вот что у меня про них есть:

"Входные порталы тоннеля располагаются приблизительно в трех километрах от уреза воды и выполняются в мощных железо-бетонных конструкциях толщиной 5—6 метров"

"Одновременно предусматривается строительство в стороне от тоннеля ложных ориентиров трассы тоннеля."

"Трасса тоннеля на входном и выходном участках по соображениям маскировки оси перехода запроектирована на кривых радиусом 1000 м.
Общая длина тоннеля под Татарским проливом по проекту составляет 12,9 км.
Глубина заложения тоннеля под дном пролива составляет от 30 до "5 м; наиболее пониженная точка профиля тоннеля расположена на глубине 72,5 м от поверхности воды в проливе."

"Предусмотренные в проекте заблаговременные минные устройства, Рассчитанные на вывод из строя только припортальных участков тоннеля, должны быть согласованы Министерством путей сообщения с Военным министерством."
russos
Apr. 5th, 2012 07:08 am (UTC)
http://russos.livejournal.com/923520.html - мой пост про жд подводные тоннели.
hajoff
Apr. 5th, 2012 07:09 am (UTC)
уже читаю, спасибо ;)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Links

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel