hajoff (hajoff) wrote,
hajoff

Съездили в эти выходные на Аскольд

Я на Аскольде был лишь однажды летом, уже 4 года назад. Все эти годы очень хотелось съездить ещё, но всё не получалось. И вот настал этот день

2. Ехали до Дуная на машинах, а оттуда на лодке. Камень Бакланий с маяком. На обратном пути мы шли к нему ближе и он весь был в бакланах, в контровом солнечном закатном свете, но я уже ничего не фотографировал из-за волны(

3. Ларга

4. А это уже Аскольд, чайки

Высадились на берег, перекусили, поднялись на батарею и пошли на самую высокую точку острова, где когда-то стояли шарики

5. Вид на остров Путятина

6. Кекуры "Пять пальцев"

7. Привал

8.В это время на материке пошёл снег. Ветер быстро гнал тучи, но на нашем острове было солнечно

9. Всё, что осталось от шарика

11. Броневая маска ОрПК

12. Когда спустились в бухту Наездник, внезапно пришла туча с мелким кратковременным снегом

15. Башенная батарея №26

18. Дул сильный ветер, за весь день мы очень устали и имели мало воды с собой, поэтому решили уже не оставаться до темноты на батарее, а вернуться на базу. Так провалился план по съёмке орудий со звёздами. Ну ничего, повод вернуться!)

19. А это уже на базе, костёр, ужин

20.Ночь была ясной и звёздной

21. Мыс Пальчатый

22. Маяки

23. Слава

24. На самом деле эти маяки - моё любимое место на острове. Они мне нравятся даже больше, чем батарея.

28. Вот в этой бухте мы ночевали, в кадре можно даже разглядеть одну ещё не свёрнутую палатку.

Поездка получилась хорошей, душевной. Остров шикарен. Спалось как никогда хорошо, в палатке было так мягко и тепло,как бывает крайне редко. Всем спасибо за компанию, в частности спасибо alhammer ;)

Tags: kfss, батарея, море, ночное фото, острова, поездки, туман

• (no subject)

Недавно выбрались с Асей, Славой и Наташей, как в старые добрые времена на природу) Съездили на два дня на мыс Лисученко и в долину атлантов. 1.…

• Владивосток с высоты птичьего полёта (ФОТО)

Летал в край снимать затопленные посёлки, попутно в кадр попал Владивосток. Впервые я снимал город с этого ракурса, да ещё и с погодой более-мене…

• «Морское взаимодействие-2015» (ФОТО)

Два дня провёл на полигоне в Хасанском районе, снимал совместные Российско-Китайские учения «Морское взаимодействие-2015». 1. 2.…

• (no subject)

• Владивосток с высоты птичьего полёта (ФОТО)

• «Морское взаимодействие-2015» (ФОТО)