?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Израиль, пост №1

Пришло время написать пост о нашей с Асей поездке в Израиль) Ездили мы туда ещё в начале марта, не прошло и пол года! Разделю отчёт о поездке на 2 части, т.к. много фотографий.


1. Первый пост будет в основном про самый южный город Эйлат




2. Первым делом летим в Москву


3. Спускаемся в облака)


Из Москвы летим в Тель-Авив, перелёт - 4 часа, в два раза быстрее, чем из Владивостока в Москву) Прилетели ночью, там нас встретился Асина мама и мы сразу поехали к ней домой - в маленький город Йерухам, где-то в 130км от Тель-Авива.

Йерухам маленький город с населением 8 000 человек, из которых четверть - выходцы из стран СНГ.

4.Вот окраина этого городка


5.А в этом доме живёт Асина мама



6.Провели несколько дней в гостях, я слегка привык к загранице, местному колориту и вообще.


7. Пятиминутная прогулка по пустыне)


8. Знаки пешеходных переходов - какой-то местный прикол)


9. Повсюду убежища


По картинкам я никогда не испытывал ничего к таким пейзажам и домам, но увидив это всё в живую ..блин! Даже вот этот маленький городок в этой неприглядной пустыне настолько приятный, душевный и уютный, что я бы согласился жить в таком домике. В первый же день съездили в соседний крупный город Бер-Шэву, на праздник обрезания))) Но фото оттуда не будет

10. Семейная встреча - Соня, Ася и Олег


11. Поехали погулять по пустыне


12.


13. Пустыня с цветными песками, народ туда ездит и собирает песок в бутылки


14.


15. Местные обитатели


16. Вообще по всему израилю проходят туристические маршруты, все маршруты имеют специальные отметки, классификацию по сложности и протяжённости. Люди потстоянно по ним ходят


17.


18.


19. Едем на Мёртвое море


20. Всю дорогу повсюду встречались велосипедисты


21. И вот южная часть Мёртвого моря)


22. Повсюду соль


23. Море тёплое, вода идеально гладкая


24. Соли так много, что находится в воде невозможно


25.


26.


27. Повсюду пасутся верблюды, я правда особо не снимал


28. Скажу честно - израильская пустыня мне никогда не казалась интересной. Израильские пейзажи по фотографиям казались мне до ужаса унылыми, ничего в них меня не привлекало. Но когда я увидел их в живую, всё же это очень красиво и в этом однозначно что-то есть!


29.


30. И хотя я понял, что Мёртвоё море - не моё, всё же недельку в гостинице на берегу я бы пожил


31. Повсюду есть тропы, ведущие к водопадам. Но мы опоздали, вечером маршруты закрываются



32.


33. Спасибо Виктору, который нас возил эти дни, вот он справа))


34. Увидеть надпись на стене "Хуй" или "Ивановы везде" - норма


35. Да, это окраина Мёртвого моря, сразу за ним Иордания


36.


37. Толи солнце так светило, толи там жгут единорогов, но дым был радужным!


38. Дальше нас ждала гостиница в Эйлате - самом южном, курортном городе на берегу Красного моря. 200км от Бер-Шэвы. Не знаю стоит ли говорить о том, какой там качественный и приятный общественный транспорт (что городской, что междугородний) в отличии от нашего. В общем Эйлат


39. Эйлат граничит с Египтом и Иорданией, вот например виднеется какой-то Иорданский город из окна нашей гостиницы


40. Прямо в Эйлате находится маленький аэропорт внутренних авиалиний


41.


В Эйлате мы отдыхали и шопились, в основном. Там я узнал, что такое смузи и понял, что я хипстер

42. Местный океанариум


43.


44. Океанариум интересный, но не вижу смысла выкладывать оттуда кучу фотографий


45. Там же подводная обсервотория , вот верхушка её башни


46. Вид с башни


47.


48. А это внутри башни, внизу


49. Вид на Иорданию


50. Не сказать, что я охотился за самолётами, но...


51.


52.


53.


54.


55.


56.


В общем в курортном городе отдыхали по-курортному. Мне там понравилось, но это место не для жизни, а для отдыха. И чтобы как-то разнообразить праздный образ жизни, взяли джип тур и поехали в пустыню!)

57.


58. Немного местного колорита)


59. Повезло увидеть дикого козла в естественной среде обитания


60. Попытался к нему подойти, но он ускакал в горы


61. Наш водитель-француз


62. Пустыня всё таки прекрасна, одного вечера было слишком мало..


63.


64.


65.


66. Водитель спросил нет ли у нас с обой музыки?) У нас не было..тогда он врубил свою - правда у него было всего 3 песни с последнего альбова U2, так для нас открылся волшебный мир U2))



67.


68. Красные пески


*Забыл воткнуть этот кадр сразу, пусть будет без номера


69.  Песня Volcano стала гимном этого путешествия


70.


71. Этим же вечером решили сходить посмотреть на шоу фонтанов. Это перед началом


72. Норм не сфотал, но это было шикарно, особенно под имперский марш)


После Эйлата нас ждал Тель-Авив. Про него будет следующий пост, но всё же несколько фотографий добавлю сюда

73. Вид из нашей гостиницы в Тель-Авиве. Можно сказать классический вид, в следующем посте его будет много


74.


75.


76.


77.


78.


79.


80.



Йерухам, Бер-Шева, Эйлат, Тель-Авив - все эти города очень разные, в каждом из них свой колорит. И везде я чувствовал себя так комфортно, спокойно, уверенно и свободно, что было даже как-то странно. Местный колорит запал в сердце - это точно.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
lubastic
Jun. 25th, 2016 11:25 am (UTC)
Ну наконец!!!
Твой взгляд чуточку не такой, как у Аси, что очень здорово, потому что Израиль на ее и твоих фото дополняет друг друга.
Купались? Не в Мертвом, я понимаю, что туда соваться только по медицинским показаниям...
И кстати. То, что ты хипстер, было ясно с самого начала:))
hajoff
Jun. 25th, 2016 01:40 pm (UTC)
Купались, но не много)
asya_cemeniel
Jun. 25th, 2016 01:51 pm (UTC)
Немного... то есть, зашли в море и через минуту вышли =)
asya_cemeniel
Jun. 25th, 2016 11:35 am (UTC)
На 10й фотографии я карлик!!!!
Весь Эйлат жили по расписанию посадок самолётов - "не сказать, что я охотился на самолёты..." =))))
Нужно больше постов и больше текста! =)
hajoff
Jul. 7th, 2016 11:20 am (UTC)
для первого раза сойдёт)
smitsmitty
Jun. 25th, 2016 11:44 am (UTC)
Круто! Второй пост ждать еще через полгода?
hajoff
Jun. 25th, 2016 11:46 am (UTC)
Я сразу все фотки сделал, так что не вижу смысла тянуть, сегодня и напишу)
livejournal
Jun. 25th, 2016 12:36 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
algarphoto
Jun. 26th, 2016 01:26 am (UTC)
ого, с интересом посмотрел. отличные картинки! есть что-то такое в пустынях этих )
hajoff
Jun. 26th, 2016 05:27 am (UTC)
Спасибо!) Хочется ещё поснимать пустыню со звёздным небом, но это уже как-нибудь в следующий раз))
dkphoto
Jun. 27th, 2016 01:14 am (UTC)
На 22-й, похоже, Эй-Бокек. А красные пески с "джип-сафари" напомнили вьетнамский Муйне. :)
zeka_vasch
Jun. 27th, 2016 03:50 am (UTC)
А я думал твой ЖЖ ушел на полку.

Но продолжай
hajoff
Jul. 7th, 2016 11:21 am (UTC)
не ушёл)
zeka_vasch
Jul. 7th, 2016 12:51 pm (UTC)
ответил сережа через неделю
Olga Menyhart
Jun. 27th, 2016 04:11 am (UTC)
Сережа, очень круто! Хочется подписи под фоткой, а не над ней, чтобы взглядом каждый раз не возвращаться)
petruha_petrov
Jun. 29th, 2016 10:08 am (UTC)
Шикарная прогулка! Хочу побывать в пустыне и на Мертвом море )
petruha_petrov
Jun. 29th, 2016 10:21 am (UTC)
Шикарная прогулка! Хочу побывать в пустыне и на Мертвом море )
livejournal
Jun. 29th, 2016 06:29 pm (UTC)
Израиль, пост №1
Пользователь kardil сослался на вашу запись в своей записи «Израиль, пост №1» в контексте: [...] Оригинал взят у в Израиль, пост №1 [...]
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Links

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel