Previous Entry | Next Entry

Израиль, 2017

И вот внезапно я решил написать в жж!)

Второй год подряд мы с Асей ездим в Израиль, в гости к любимой тёще, собственно про это и будет пост.

Ничего особо интересного в плане фотографий, просто маленький отчётик.

1. Мечеть в Хайфе

Маршурт в этом году не сильно отличался от прошлогоднего. Мы так же не поехали в Иерусалим, так же провели много времени в Тель-Авиве. Зато в этом году посетили Хайфу.

Естественно мы провели часть дней в маленьком Йерухаме, где живёт Асина мама, но фотографий оттуда почти что не будет.

2.Облака из самолёта можно фотать постоянноа!)

3. Читали известного жж блогера про Йерухам, говорит депрессивный мухозасранск) По меркам Израиля это действительно мелкий и скучный городок, но на мой взгля, если сравнивать с Россией, то всё же он приятный и благополучный. Помимо бескрайней пустыни вокруг есть даже Йерухам парк. Конечно запущенный, но на шалшлык сходить можно)

4. Над парком постоянно летает малая авиация. Кстати и коптероводы там же тоже летают - вроде не сталкиваются.

5. Пустыня за парком, прогулялись чуть дальше

6. Ну вот на этом кадре видно маленький лесок - это парк и есть) и за ним виднеется Йерухам

В общем после Йерухама мы поехали в Хайфу - жили в маленьком уютном хостеле.

Хайфа третий город после Иерусалима и Тель-Авива. Порт, расположен на холмистой местности, повсюду перепады высот, местами вполне похоже на Владивосток)) В общем Хайфа мне понравилась - есть в ней что-то близкое к нам.

8. Главная туристическая достопримечательность - Бохайские сады

9. Ну мы туда не ходили, со стороны только пофотали) Ася там уже была несколькими годами раньше, а мне было не сильно интересно

10. Морские пейзажи

11. Одно из множеств исторических зданий

12. Набережная по пути к фуникулёру

14.Да, ещё в Хайфе есть канатная дорога, она же - фуникулёр. Видно нижнюю и верхнюю станции

17. Чот страшновато было, качается))

19. А это уже вид сверху. По Владивостокским меркам вид сверху мне кажется скучноватым, но для первого раза вроде красиво

Вообще по Хайфе мы очень много гуляли, очень разнообразный и колоритный город. Изначально думали съездить в соседний Акко или ещё куда-нибудь, но на самом деле лучше без спешки гулять и наслаждаться одним местом, чем бегать туда-сюда. Конечно он запал мне в душу своей схожестью с Владивостоком. Пока гуляли, забрели в русский район - это что-то, уголок какого-то постсоветского наследия. Погулять прикольно, но возвращаться туда совсем не хочется, даже что-то общее с Сунькой есть. В общем русские уголки в израиле - не лучшее место))

Дальше Тель-Авив.

29.Один из видов из нашей маленькой гостиницы

И как бы я не полюбил Хайфу, конечно, Тель-Авив - это совсем другой мир, который мне нравится намноооогоооо больше) В этом году по соседству, в городе Рамат Ган, поселились наши друзья, поэтому мы часто ездили туда-сюда. Но я как-то ничего не фотал.

30. Традиционные прогулки по набережной

31. Ася улетает))

А ещё мы попали на праздник Пурим. В это время был крутой тусич с лучшими европейскими диджеями, парады, празднования в синагогах, вокруг повсюду ходили люди в костюмах.
Ну я так, пофотал чуть-чуть по улицам людей

38(1).

40.А вот на зомби-волк мы сходили, частично прошлись с ними. Посмотрел на звёзд мировой фотожурналистики, работающих в израиле) Наверное фоторепортёры во всём мире одинаковые

Ну в общем время в Тель-Авиве пролетело незаметно и надо было ехать дальше - на Мёртвое море. Если в прошлом году мы просто съездили на него посмотреть, то в этом году решили отдохнуть там несколько дней, как наромальные советские люди в гостинице с бассейном, на берегу моря и всё такое. Место для лежачего отдыха, делать там особо нечего, кроме, как пейзажи сниматью

44.  Мёртвое море

46. Слева наша гостиница. Честно говоря отдых в таких классических-больших гостиницах - совершенно не моё. Маленький уютный хостел в историческом здании на мой взгляд в разы круче.

50. В общем горы на горизонте - это уже Иордания. И из-за них восходит полная луна. Настолько большая и яркая, что похожа на солнце!

53. Вот так выглядит раннее утро, пока все туристы спят из окна нашего номера

В море искупнулся и мне понравилось! Вот я очень люблю море, люблю им любоваться, снимать, но плавать не очень люблю. А вот в Мёртвом море купаться, по-туристически бултыхаться, самое оно. Даже не в сезон, вода тёплая и приятная.
54. Но сидеть весь день на берегу скучно, так что мы пошли в гору погулять) Ася перепрыгивает через ручеёк)))

55. Достаточно простой и лёгкий горный маршрут - по нему ходят туристы, экскурсии, школьники

58. На улице достаточно тепло, градусов +25 , но по местным меркам, это ранняя весна, ещё не жарко

59. Все тропы и маршруты отмечены, в сложных местах лестницы и поручни

63. Гостиничный комплекс составляет целый городок Эйн-Бокек . Это всё лишь маленькая засохшая часть Мёртвого моря, само море севернее и большое.

64. Я всё снимал так, между делом, а вот Ася на свой новый олимпус фиксировала всю поездку , так что у неё если вдруг будет пост, то он будет намного полнее)

65. Ещё один рассвет из нашего номера

После этого провели ещё несколько дней в Йерухами, встретили Соню, которая на тот момент только пошла служить в армию и приехала к нам по форме. Сходили, посмотрели на новый домик, в котором уже живёт Асина мама) Но я его тоже не снимал.

На этом наша маленькое путешествие закончилось. Ездили в марте - самое оптимальное время, когда там ещё не жарко и температура держится на комфортных +20. В очередной раз Израиль оставил только положительные впечатления!

ну и традиционные виды из самолёта
66. Кусок Кипра

67. Уже заснеженные вершины

69. Москва

71. А это уже по пути из Москвы во Владивосток

Было круто и конечно это не последнее наше посещение Израиля.

livejournal
May. 11th, 2017 10:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.