?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть картинки, которые хотел показать. С прошедшего недавно во Владивостоке митинга. Вернее праздника казаков.

1.




2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


Comments

( 11 comments — Leave a comment )
livejournal
Jun. 15th, 2017 09:28 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
svet_sa
Jun. 15th, 2017 09:56 am (UTC)
Молодые идиоты испортили людям праздник.
(Anonymous)
Jun. 18th, 2017 06:48 am (UTC)
Онижедети....
У этих страну еще не выдергивали из-под ног.
daniladanilenko
Jun. 15th, 2017 11:10 am (UTC)
8 просто шикарная
prospekt_pobedy
Nov. 30th, 2017 02:30 pm (UTC)

(Anonymous)
Feb. 23rd, 2019 03:18 pm (UTC)
Так че, как в израиле живецца?
hajoff
Feb. 26th, 2019 07:33 am (UTC)
Спустя 2 года после того, как я забыл пароль, решил всё таки его восстановить из-за твоего коммента!) да хорошо в общем. Конечно не снимаю события, как во Владивостоке, что немного огорчает, но в остальном не плохо) сейчас фотографирую офисы, это не так интересно, но норм. Надо ещё немного времени, чтобы окончательно въехать в полноценную жизнь здесь, хочу поменять сферу работы и снимать уже для себя, для души так сказать
(Anonymous)
Mar. 28th, 2019 03:01 am (UTC)
Мдааа, среди протестующих одни песдюки в основном, в лучших традициях схемы "онижедети". Агонь.
Пысы. В Израиле наступают интересные времена, держитесь там и всего вам хорошего!
hajoff
May. 24th, 2019 02:13 pm (UTC)
:)) у нас вроде норм! Чё там как у вас?
(Anonymous)
Apr. 17th, 2019 01:18 pm (UTC)
Сирожа, ты че комменты скринишь? Неудобные, да? Настоящим евреем стал.
hajoff
May. 24th, 2019 02:12 pm (UTC)
ты че! это наверное стандартные настройки жж, я обычно всегда в ручную раскрывал анонимные комменты, а сейчас пароль забыл и забил на жж)
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Links

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel