hajoff (hajoff) wrote,
hajoff
hajoff

Categories:
сижу себе у компа, никого не трогаю, под носом лежит ВЫКЛЮЧЕНЫЙ телефон, смотрю засветился- опускаю голову на телефон, а он ВКЛЮЧАЕТСЯ. как так??? весm день был выключен, а тут сам себе взял и включился. чё за нах...

When I find myself in times of trouble, Mother Mary comes to me
Speaking words of wisdom, let it be

лет ит би, лет ит би....эх, классно)
скорее бы настоящая весна. А то эта грязь и снежные лужи уже достали. Хочу весеннего запаха, цветущих деревьев и превращение этой серости в ЗЕЛЁНЫЙ цвет...даа...хочу зелёного. Я тут подумал....помимо того, что летом нада с полаткой съездить в русский на несколько дней, нужно ещё устроить марш-бросок по приморскому краю на несколько дней...куда-нибудь в ливадию) даа....не, на самом деле я бы хотел попасть на какой-нибудь остров типа Аскольда или Путятины. НО КАК????? Как туда попасть? может туда что-нибудь ходит? ....
мммм....судя по карте на Путятину что-то должно ходить, а оттуда и на Аскольд! ДА! Хых...взять с собой кого-нибудь совершено безумного человека, например Хара, Сталлиона и ещё кого-нибудь и двинуть этак на недельку с палаткой на плечах...дааа...скорее бы лето.
Ну и на Пидан,конечно же. Но на Пидан не так интересно)) на Пидан весной двинем с Харом)
хы, у Климбатики появился оф сайт, заходите, глядите
http://www.climbatica.ru/
это детская группа из Оренбурга(вроде как). В общем я знаю чела, который её организовал, так сказать. Весьма забавный проект.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments