hajoff (hajoff) wrote,
hajoff
hajoff

Categories:
  • Music:
ха, а я вчера ходил ночью на маяк)
там такой вид...такооооой!
чёрное небо, звёзды, оттуда даже видно Владивостоцкое небо- всё в свете. Хорошая картина- посмотришь на одну сторону-чистое чёрное небо и множество звёзд, посмотришь в другую сторону- там светло-жёлтое городское небо. В городе с трудом насчитаешь с десяток звёдзд, а там...хы,хотя это город, но я так говорю, потому что это его окраина.
Ещё более забавно было возвращаться пешком в 12 ночи с маяка на нейбута...в 2 часа ночи я был дома с разбитой рукой, поуши в грязи и с гЫтаркой....
А теперь подробнее)
В пятницу вечером(в 7 вечера) у меня был сбор студотряда, после чего мы(я, Колян и Толстый) планировали потащиться на маяк. По пути на луговую, на Черняховского у мусорки я нашёл бас гитару УРАЛ ))))хыхы))) гитара в абсолютно,полностью,100% убитом состоянии, тем не менее я её подобрал) Как-то читал статейку, где советовали гитары УРАЛ не покупать при любых обстоятельствах) но это ладно. Поломаный корпус и скорее всего полностью вышедшая из строя электроника. КОрпус-не проблема, яуже в процессе доработке, через несколько дней покажу фотки конечного результата;) вот что делать с внутренностями...хз...поглядим.
Вот. так же по пусти меня с ног до головы обрызгала машина, я с лица вытерал лужу, а куртка поменяла цвет на серый) вот представьте картину- идёт чел в берцах и кожаной куртке по уши в грязи, со штативом за спиной(в чехле,конечно) и убитой гитарой УРАЛ =)
ПРошло совещание студотряда, пошли на маяк, Толстый не пошёл, поэтому,как обычно, направились вдовём с Коляном.
Вот...
Да, инета у меня так и нет. денег нет, ничё нет, на телефоне уже 40 рублей осталось. мля ппц короче!
хы, на кабельном есть детский канал, там щас идёт Каникулы Петрова и Васечкина, крута) а у меня коллекционное издание на 3-х ДВД =)
у Толстого дома есть счётчик гейгера и я его скоро заберу!!!!

let it be, let it beeeee....
да,классная песенка)

а ещё вокруг одни идиоты))))) сегодня я просто в бешенстве был и чуть не кричал в телефон какой же тупой народ меня окружает)))
уффф...нервы...вся толерантность с годами куда-то уходит)
весь день слушаю медленную и приятную музыку, ничего тяжёлого, ну разве что Linkin Park, но это так...

вот теперь думаю чё с басухой то делать. по крайней мере я приведу её в порядок,чтоб она выглядела вменяемо, 60% может быть даже перекрашу её(не потому что цвет не нравится, а потому что НАДО!). щас на балконе стоит....покрыл замазкой дыру в корпусе, завтра высохнет-покрою ещё одним слоем,отшлифую и либо перекрашу гитарку полностью, либо сделаю кожаную заплатку, будет эффектно выглядеть. я вот ещё трафоретик КФСС специально для гитарки сделал, угодайти для чего ;)

на этих выходных так никуда и не сходил/не схожу. ну ладно...хоть высплюсь и отдохну) да и вообще...скорее бы всё растаяло и высохло и деревья бы зацвели...а то это всё так достало.

сёдня ещё и поднялся в 9 утра, а лёг в 3 ночи. Ппц...даже по выходным не могу выспаться. если ещёи завтра просто так проснусь рано, то всё....

Все души мира навсегда одни
Во тьме листают миллионы грёз
А кто-то продаёт огни
На небе больше нет ни звёзд
Ни вечно тлеющей луны
Лишь сумрак вечности в дали
Похитил множество имён
Ни лиц, ни памяти, ни веры, только сон
Пробудет десять поколений
И обернётся в вечный стон
Зовущий только на благое
И мир поднимается на трон
Разрушив в памяти плохое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments