hajoff (hajoff) wrote,
hajoff
hajoff

  • Music:

Надуманная глупость.

Т.к. я человек малообщительный и многочисленные друзья для меня являются по большей мере обузой(хехе) то свободное время(если абсолютно ничем не занят) я провожу за компом. За несколько лет игры утратили какое-либо значение, зато инет стал "местом обитания". Можно даже в частности сказать не об инете. К примеру можно взять сеть, октопуснет, объединённую с другими сетями, в общей сложности охватывающими 2/3 города, ведь это по сути то же, куча народу, сайты,форумы,чаты, всё в пределах города, тысячи человек и здесь протикает своя собственная жизнь.
И вот среди этой кучи людей(с многими из которых мне приходилось общаться) повсеместно встречается надуманная глупость. Она может быть какой угодной. Ну допустим это падонкафский язык-яркий пример надуманной глупости! повсеместное его употребление НЕ является таким уж безобидным, как некоторые могут утверждать. Только один из ста окажется умным человеком и в принципе будет употреблять данный "жаргон" ради прикола, при этом зная нормальный язык, другие же его употребляют по причине полного незнания нормальной речи. Да-да, лично я признаю свою неграмотность, но на самом деле речь идёт не об ошибках(специально поставленных или нет), а о речи в целом.
Но эта надуманная глупость меня особо сильно не волнует на самом деле.
А вот есть другая надуманная глупость, она проявляется у якобы самодостаточных и умных людей. Тут люди выдают свою глупость за ум. Говоря об инете. Вставляют свои бессмысленные и совершенно ненужные комментарии со своим ИМХО, начиняя их какими-то "умными" фразами или даже цитатами некоторых философоф. Нет, знание хороших афоризмов-это,конечно,замечательно! но это уже какая-то маргинальность получается! Глупо пытаться показать свой ум, когда его нет. Так же можно сказать, что это присуще девушкам по бОльшей мере (а вот вышеупомянутый падонкафский язык присущ мужской части аудитории.), причём они всегда ведут себя с долей эгоизма, уже на подсознательном уровне(сами себе внушили) уверены в своей самодостаточности и глубоком, философском понимании жизни и в своей исключительности, даже неповторимости. Такие особи просто так из неоткуда не появляются, это люди, которые провели уже очень много времени в инете, возможно, они увлекаются чтением всяких там популярных писателей. Они уверены в себе, но у них неустойчивая психика, часты депрессии и так же им присуще совершенно ненормальное видение мира. Зачастую они даже пишут стишки(хотя кто в эти годы не пишет стихи?). Эти люди сильно зависят от многочисленных факторов и абсолютно не способны практически ни к чему, кроме как к глупым рассуждениям и может ещё нескольким вещам, они мечтают о "свободе" и даже верят в эти мечты, но не понимают, что не способны оценить её, не способны принять её, не способны выжить в ней. Могу сказать, что я лично знаю нескольких таких людей и это даже пацаны, а не девчонки )
Так же на последок могу добавить, что и я мог бы быть таким...НО =)
Так вот как увижу пост какой-нибудь очередной девочки(из того типа, что я описал выше) на каком-нибудь форуме, так уже сразу плохо становится.
Странно, когда человек превращает свою жизнь в надуманную глупость .
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments