?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: образование

Jun. 19th, 2019

У нас был выбор или получить гражданство сразу или пойти на программу Маса(в переводе с иврита путешествие ) в статусе студентов, и уже после неё можно получать гражданство, можно не получать, по желанию. Маса состоит из двух блоков по 4 месяца, главная цель программы познакомить молодёжь с Израилем, научить базовому ивриту, ну и попутно привить патриотизм. Всё оплачивает грант, так что 8 месяцев жизни, обучения и экскурсий бесплатно, еда и дополнительные развлечения за свой счёт(в зависимости от программы, есть варианты с питанием) . Для интеграции в страну это идеально, ведь за 8 месяцев можно погрузиться в реальную жизнь, посмотреть на Израиль уже не глазами туристов, изучить иврит и к моменту получения гражданства уже быть готовыми ко всему.

30.JPG

Read more...Collapse )

за всё время бессонницы это первый раз, когда уже 5 ночи, а я до сих пор не хочу спать. скоро уже в универ)
я сегодня впал в тран длинною в 12 часов. вот прямо до этого момента находился в нём. даже не пошёл на курсы для проводников-первый прогул.
С утра,конечно же, не пошёл на физру, которая начиналась в 8.15, потому что четвёртый день подряд лёг спать в 4.30 ночи. Прообщался всё это время с Сонигзом, который так же страдает бессоницей. Пришёл я в универ к 10(а встал в 8 часов). посидел одну пару лекции и 30 минут второй пары и отвалил(а должно было быть всего 3 пары),т.к. сделал всё задание...пока все остальные там парились с элементарными задачками по паскалю.
И уже на программировании я был в глубоком трансе, поэтому решил 5 задачек за 30, а не за 10 минут.... пришёл домой, прилёг и проспал ВСЁ. вот мама щас, уже в 9 вечера разбудила и говорит типа встань хотябы поесть. Встал, включил комп. пока норм) хотя вставать не охото было. В сети октопуснет с 8 марта действует замечательная акция-целый месяц с 4 до 6 ночи интернет бесплатный(правда со скоростью 64кбит/сек). Я не мог воспользоваться этой услугой очень долгое время, но вот за 3 дня пользования я уже скачал 145 метров траффа! вчера я ненамеренно вспомнил про Бабкина, у меня родилась гениальная идея купить все его альбомы в коллекционных изданиях, тем более у меня нет ещё С.Н.Г. но денег конечно нет, поэтому я взялся выкачивать его видео. вот за вчерашние(или даже сегодняшние) 2 часа бесплатного инета я скачал видео на песни Забери, Любовь и С.Н.Г. вот...очень доволен. не доволен только тем, что видео много, а услуга бесплатного инета скоро закончится. Я упустил целых 3 недели бесплатного инета!!!
завтра хими...ужас...и вышка...в общем ничего хорошего. учитывая, что всю ту неделю я занимался прогуливанием всего чего только можно.
поставил сейчас Бабкина...ддааа...чудесно...
Кста, кто хочет Бабкина? я вот такой добрый-запишу на ДВД болванку все(или нужные) альбомы(у меня есть всё,кроме СНГ и это это какой-то сингл), видео...ну и впридачу ещё чего-нибудь...у меня в папке с Пятницей 700 метров аудио, 149 песен, ну там помимо пятницы ещё Бабкин и Luk. у меня больше 60 гигов музыки и 28 гигов клипов.+сеть, где есть почти всё.
Если очень захотеть, то можно уснуть в автобусе и стоя....
Сегодня был день....не сказать, что плохой, но был день-это точно)
4 пары физики...6 часов физики...убийственно!
если лабораторки и практику ещё как-то можно отсидеть, то лекции-это смерть! лекции физики хуже ада!даааа....упасть и сдохнуть, короче говоря.
Видел сёдня Петьку и Толстого. Забавная картина- идут двое оболдуев, один в шузах со шнурками завязанными в огромную ленточку, а у другого стилсы с белыми шнурками и прямой шнуровкой. Хы, Петька до сих пор ни одного экзамена не сдал. А у нас на факе кто до 25 февраля не окончил сессию-мгновенное отчисление. а там полный расслабон...уже март, а их даже не отчисляют!

блин, спать хочу. завтра опять к первой паре, опять в депо....что за нах.

Когда шёл в студотряд понимал что нескем пойти, поэтому пошёл один.
Прошло несколько месяцев и выяснилось, что со мной могли пойти миллион человек.
что за нах)

только что вылетел инет и в течении долгого времени не подключался.
ЧТО ЗА НАХ!!!?


всю эту неделю что-то хочу, а ничего не могу. не могу куда-либо пойти. универ-дом...обыденно как-то...


кажется знаю!да,точно,думаю,надеюсь! в пятницу вечером-ночью куда-нибудь схожу)

=
пришлось подключать gprs, инет в сетке так и не заработал(
хыхыхы) Не хорошо раскрывать планы, тем не менее.
Значит сегодня не пошёл в универ и правильно-занятий не было.
Сообщили, что в депо занятий не будет-хорошо.
Сообщили что в 5 часов совещение мужской части студотряда по-поводу 8-го марта. ПОХ! НЕ ПОЙДУ!
Сообщили, что в пятницу Наша страна в находке устраивает очередную акцию. гыг) И что бы вы думали.....сейчас я расскажу планы, лишь бы всё было ок.
Значит в пятницу я прогуливаю универ и с утра еду в находку с Нашей страной, к 10 вечера приезжаю и иду на днюху к Сталлиону в бильярд. Вроде бы всё просто и логично. НО МЛЯЯ!!!!! КТО ЗНАЕТ ВОСКОЛЬКО Я ПРИЕДУ ВО ВЛАД!?
Хы...а это неделя удивительна. Знаете почему?

Понедельник-выходной(погода)
Вторник-выходной(погода)
Среда-выходной(раз в 2 недели среда-выходной у нас)
Четверг-выходной(праздник)
Пятница-выходной(прогуливаю универ и еду в находку)
Суббота-выходной(в этом семестре)
Воскресенье-выходной


ВО КАК!!! Вся неделя выходная!!!!!

А какой сегодня день, ну какой сегодня день, АХ КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ!!!!
ВЫ ВИДЕЛИ??? Я с балкона вижу....вижу настолько далеко, насколько можно видеть. А ведь такие дни в наше время ой какая большая редкость. И русский отчётливо видно. ДА!!! СОлнце, море очень красивое...дааа.....в такое время море просто восхетительно! МОРЕЕЕЕ!!!!!!!!!!! ХОЧУ НА РУССКИЙ!!!! ХОЧУ НА РУССКИЙ!!!!






ай-ай-ай...я не знаю чё Сталлиону дарить на днюху...ну что ему можно подарить?...ппц...противогаз))))

В ОБЩЕМ ЙУХ!!!!!!!
ах какая погодка, ну какая погодка!!!
Хыхы)) и я таки не пошёл в универ. И таки правильно!=)
Хы, посмотреть Гришковца...даааааа....конечно предыдущие его работы(которые я смотрел) меня впечатлили больше, но и Планета-тоже очень хороший спектакль(или как там это называется). В общем Гришковец на высоте, пару моментов отметил о которых я писал. Хы)
В колонках играет Льюис Армстронг....вот!вот! время поиграть в фоллаут, даже саундреки сегодня скачал. What a wonderul world...
Ой, как же охото завтра устроить себе выходной...НО КАК!!!??? как... у меня курсы проводников, 2 прогула- всё....причём после этого курсы должны быть в четверг, т.е. 8-го,т.е. их не будет,т.е. их перенесут, т.е. если я завтра не приду, то не узнаю на какое число перенесут следущие,т.е. прогуляю 2 занятия,т.е. борода. Вот так...ну как я не хочу тащиться завтра в центр по ЭТОМУ ВСЕМУ ВЕЛИКОЛЕПИЮ( :-)) )...нет, если бы мне нужно было бы просто так прогуляться в центр- я бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЭТО СДЕЛАЛ! Но ведь мне нада в универ...там САПР и английский, вроде фигня, но вставать рано утром, выходить на метель и идти 3 часа(в 2 раза дольше обычного) по сугробам по пояс...а потом ещё 2 часа что-то делать...хотя при такой погоде я какраз за 2 часа дойду до некрасовской(в депо)...но в каком замечательном виде. Интересно, снеговиков в здания пускают? а потом сидеть 2 часа и думать о том, что я весь мокрый, а потом выходить на мороз и снег...уфффф....
зато меня радует приближение выходных!!!
ДА!
Я то думал зимний экстрим by KFSS уже закончился, АН НЕТ!!!! ХЫХЫ!!!! РУССКИЙ ОСТРОВ, ЖДИ НАС!!!ГГЫГЫГЫЫГЫГЫЫЫЫЫЫ))))) Даааа...эти выходные ОБЕЩАЮТ БЫТЬ незабываемыми....дааааааа....снежище, снегопадище, это же так здорово!!!
Хотя я сегодня слышал...в общем завтра студентов будут запрягать убирать свою территорию и вместо сапра чувствую придётся лопатить и лопатить)))
Но как я хочу на Русский, по сугробам весь день, в прекрасной части города, на самой высокой сопке острова...дааа....надеюсь цель под названием ФОРТ РУССКИХ в ближайшую неделю нас дождётся=)
А вот на вершине этой сопки находится форт Русских. хы)



эхххх.......
значит чего там...жизнь идёт, всё идёт, всё движется я бы сказал)
на столе перед носом лежит 5 мобильных, на диване ноутбук, я сижу за столом с компом, на соседнем столе(для занятий) стоит синтез...в общем-то вся комната утыкана всем чем тока можно...
В 6 утра встаю, в инет.
В 7 утра выхожу в универ.
В 15 часов выхожу с универа
В 17 часов добираюсь до некрасовской в депо
В 20 часов уже дома или почти дома
Прихужу, сразу иду в соседнюю квартиру/подъезд/дом, чиню очередной комп
Прихожу опять домой и вожусь с чьей-нибудь трубой
Инет
Сон...

В 6 просыпаюсь
В 7 выхожу
Иду, думаю о войне....
Думаю о войне...
8.10, уже в универе
15 иду домой/в центр
думаю о войне...


На диване стоит ноутбук. Хороший такой....
Пришёл к пацану, говорит чё-то с ноутом...включаю ноут-загружается в винду и виснет.
перезагружаю
виснет
перезагружаю
Виснет

Приношу ноут домой.
Загружаю
5 часов тыкаюсь-ни единой ошибки
Антивирус,дефрагментация, полный тест системы, всяческие проверки на ошибки
Практически идеально
Почти не сплю

Недавно в сети наткнулся на паренька какого-то, знаком с ДВК, предложил совершить вылазку.
Звонил Сталлиону, после похода на Русский он не скоро куда-либо пойдёт.
Толстый-тоже.
Остался Фесс и Банз.

Jane Air не надоел.
Вах...

Инет не привлекателен.
Форум не интересен, ЖЖ неинтересен, письма никому не пишу, все с кем последнее время общался(в инете) на меня из-за этого в жуткой обиде. В аген не захожу, в аське почти никого нет (и слава Богу)
Всё равно утром днём и вечером, в каждую минуту времени за компом в инете.
Сталлиона на форуме октопуса забанили за нацианалистические лозунги.
ППЦ у нас команда, не правда ли?

На ноут устанавливаю Фоллаут....интересно к чему бы это?

В голове были заготовки для двух хороших стихов.
Были...

На форт хочу....
Это мой маленький уголок войны...
Да, Фессу стоит позвонить.

Хочу на русский...
Хочу в маленький городок ПК. Хочу в лес, хочу на Пидан.
Хочу в Питер.
А ещё хочу...
У сталлиона скоро днюха. Предлагает в Карамболь сходить. Какой ужас...думаю этот день запомнят все, кто туда пойдут, на долго.

В плеере осталась Психея, Jane Air и КиШ.

Не знаю что делать...

Тут чел позвонил, поинтересовался за скока можно будет продать его комп и хватит ли на новый....я в истереке тут начал подсчитывать и высчитывать. Эххх....глупо получать удовольствие от простых математических действий.
Вышку ведёт новый препод. Орлова, ходит в красном свиторе....
ууууууух.....прямо таки занятная тётка, занятная.
Передумал этой весной пробовать поступать в другое место. передумал...

Не высыпаюсь, не смотрю новости...
Когда узнаю новости-удивляюсь как могло произойти столько всего за такой короткий срок, да и я об этом ничего не знал.
Жизнь затягивается.
Скоро восьмое марта...

не знаю что делать с ноутом. Бородатый глюк.

во френдах смотрю гениальнейший фотки диггеров из разных сообществ...ммм....дааа....не знаю чё у них за аппараты, но фотки просто невозможно глаз оторвать!

Фильмы с Хэйли не могу пересмотреть...такое ощущение, что я не смогу их пересмотреть НИКОГДА. Я слишком ничтожен...
На днях пересмотрю Сталкера, может даже прочитаю...

Хочу одеяло и мишку


хочу обнять ветер


хочу вернуть детство

сегдня

сегодня сходил в универ, повидался со старыми и не старыми друзьями, узнал, что я уже поступил=) правда зачисление ещё 4-го...
У меня появилась идейка, кстати.
Хочу быть антифа...
Конешно не сейчас, а может в универе, может в ближайшее время...
Странно, всех моих друзей/знакомых можно поделить на 2 группы:
1. никак не относятся к этой проблеме
2. скины/фашисты

Ну а я хочу быть антифа. Не знаю что будет если встретимся на улице ночью со знакомыми, но всё же.
Пойже можно было би слепить сайтик Владивостоцких антифа...хм...надеюсь пока этот пост никто не увидит, а то мало ли- поймают меня на улице=) будет не до смеха...хмм....
даже мой отец антисимит. т.е. почти фашист по идеалогии.
Уффф...куда катится страна?

борода

Завтра экзамен по математике...брррр...плохое у меня предчувствие)

Очерк

"Я иду в лицей"

Начался день,
Упрямо с ночи звёзды скинул,
Раздел, как собственную тень,
И мелкий дождь на плечи хлынул,
Туман окутал сотню тел.
(отрывок из моего стиха)


С самого утра на улице стоял густой туман. Стоило только выйти из подъезда, как лёгкий, умеренный и необычайно влажный ветер, приносящий откуда-то издалека тонкий запах свежести вместе с тёмно-серым туманом, окутывал всё тело. Туман не просто придавал мрачность этому утру, но и погружал в таинственный и неизвестный мир одиночества. Белые «стены» как будто переносят тебя в другое измерение, где никого нет, и даже люди, изредка проходящие мимо, кажутся всего лишь иллюзией. Единственная вещь, которая напоминает о реальности- часы, показывающие 7.20. Приходится выходить пораньше, а следовательно и просыпаться тоже раньше, потому что путь до лицея не такой уж и близкий. Автобусы- вещь не стабильная, а пешком всегда знаешь где и во сколько будешь, поэтому я предпочитаю именно такой способ передвижения, тем более утренняя прогулка бодрит. На протяжении всего пути, казалось бы, обычные вещи приобретают не совсем обычные формы. Смазанные очертания опор ЛЭП кажутся великанами, издающими тихий гул, а проезжающая мимо машина- неизвестным аппаратом, проносящимся с огромной скоростью, оставляя за собой шлейф мелких частиц света.
На «Баляйке» впервые за весь путь возвращается чувство реальности, при виде родного лица Петьки, который уже дожидается меня у «Варяга». Длинный путь сопровождается контрастом бурного разговора и глубокого молчания, приносящего чувство отречонности от общей суеты города, и лишь конец пути заставляет полностью окунуться в привычный мир учёбы…

==
Это было моё задание по руссокму- путевой очерк на тему "я иду в лицей" интересно, что мне поставят=)

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Links

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel